Перейти к контенту

Хендэ на рынке автомобилей в России

Прокат и аренда машин
Опубликован от Мастер вход Интересное · вторник 13 фев 2024
Tags: хендэхендайhyundaielantraавторынокдешевле_лада
Hyundai Elantra по цене Lada
Сейчас автомобили стали как будто роскошью, везде ценники за более-менее пепелац стартуют от 2.5 до 3.5 млн. рублей. Эти цифры еще несколько лет назад означали, что можно было купить какой ни будь европейский автомобиль со всеми начинками и ни в чем себе не отказывать.

hyundai elantra po stoimosti lada vesta

Однако сейчас, этот ценник, а именно в районе 2 млн. рублей дает нам лишь стандартную машину, где четыре колеса, руль и печка. Тем не менее есть люди, которым нужна лишь простота, относительно не дорогой и быстрый ремонт. И какая на ум приходит первая машина под эти критерии? Конечно же автомобили АвтоВАЗа, нет ничего плохого в них, однако за такие деньги, которые предлагают нам купить Ладу Весту, существует достаточно альтернатив на рынке. Вспомнить даже продажи той же Omoda C5, да она с нюансами, но все же для компактного кроссовера не плохой вариант, а цифры проданных штук говорят сами за себя.

Рынок иранских автомобилей
Идем дальше, нашумевшая партия загадочных иранских автомобилей, вдруг разлетелась практически моментально. Khodro Deana и Tara с АКПП и атмосферным двигателем, имели ценник около 1.6 млн. рублей, в то время как Лада Веста 2.1 млн. Дизайн у Иранцев относительно свежий, но все же на любителя. Остаётся вопрос в скором обслуживании этих самых машин.

iran_khodro_deana

Ушли, но обещали вернуться
И тут появляются корейцы, которые наверняка подумали, что российский рынок, как то, не хочется терять, покупатели тут наверно самые лояльные. Как сказал один мой знакомый из автосалона, что люди приходили раньше, давали деньги и без вопросов уезжали в закат, было бы время как раньше… Естественно Kia и Hyundai ввозятся к нам по параллельному импорту, как и раньше, проблем с Сонатой, К5 и Санта Фе - нет. Но все же это сегмент гораздо выше, теперь уже привычным нам 2.5 млн.

hyundai_santa_fe

Долгожданная рестайлинговая машина
И вот та самая «звездочка» в обертке Hyundai Elantra в 7 кузове рестайлиноговом. В этой машине привычные нам нормальный атмосферный двигатель, автоматическая коробка, простая и понятная конструкция подвески, космический как на мой взгляд внешний вид. Так самое приятное помимо вышеперечисленного - это цена стартующая в 1.8 млн. рублей без трейдынов и автокредитов.

automobile_hyundai_elantra

Новый внешний вид Хендай
В таком рестайлинговом виде, эти дерзкие и острые линии приехали к нам по параллельному импорту из Китая. Внешний вид наверно не всем понравится, однако делаю ставку, что такая модель больше понравится нашей молодежи. Но есть нюанс, который расскажу позже. Внимание держим на начинке, которая отлично соревнуется с прямыми конкурентами. Наличие зимнего пакета, в котором есть пару вопросиков в виде подогрева лобового стекла, который обходится обдувом печкой, ну это не сильно критично. Все остальное на месте как полагается – подогрев руля, сиденья, круиз контроль и прочие полезные кнопочки.

hyundai_elantra_torpeda_fron_panel
Новая Элантра – авто для города
В салоне места хватит всем, даже откидываются задние спинки, а вот багажник на 480 литром может кому-то и не хватит, ну может тогда кому не хватает выбрать, где багажник побольше? Все вопросы по поводу объёма считаю не корректными, так как это не «дачная» машина.

hyundai_elantra_salon_auto
Техническая возможности
Техническая часть увы не без дёгтя, под капотом мы увидим полторашку на вариаторе, вместо привычного 1.6 атмосфер. Заявляют, что двигатель с ресурсом в 250 000 км и мощность в 115 лошадиных сил. И тут начинаешь думать, как так-то внутри такой неординарной машины не стоит хотя бы два литра? Тут то весь и нюанс, красивая снаружи, а на трассе в точку вдарить не выйдет. Этот диссонанс всё чаще встречается на нашем рынке автомобилей, где снаружи что-то дерзкое, а внутри как говорится «наши полномочия как бы всё»

hyundai_elantra_bogazhnik
Резюме по рестайлингу Hyundai Elantra
По итогу подкупила внешность, слегка добавила дёгтя маневренность, но это никак не может затмить её цену в 1.8 млн. рублей. Но не забывайте про утильсбор и прочие взносы в районе 320 тысяч рублей. Если не брать у ребят предпринимателей, которые сами возят подобные авто из Дальнего Востока, а взять у местного дилера, то обойдется такой вариант уже под 3 млн. рублей. То на то и выходит, что вроде бы 2.2 млн. не малые деньги, но с учетом альтернатив в виде Лады Весты на механике – Hyundai Elantra не плохой выбор для покупки нового автомобиля.

hyundai_elantra_vid_szadi

Да, всё это будет без дилерской гарантии, но всё же Elantra гораздо качественнее нашей Лады. Однако такие версии покупок автомобилей охотно пользуются спросом. Нет уже тех давних цен, что были раньше, вот и рынок адаптируется и мы вслед за ним. Как думаете стоит хвататься за такие «бюджетные» варианты в нынешних реалиях, где все дорожает и ничего не дешевеет? Предпочли бы всё же понятную Ладу Весту или Hyundai Elantra? Пишите комментарии на этот счет, интересно будет почитать.



Отзывов пока нет.
0
0
0
0
0

Авто прокат Сервис - прокат автомобилей
Аренда и прокат автомобилей
"Авто прокат Сервис"
Назад к содержимому